Организация пространства интерьера
Функциональное, комфортное для работы и посетителей пространство коммерческого помещения — это важнейшая составляющая HR-бренда компании. От правильной организации пространства рабочих площадей зависит не только продуктивность бизнес-процессов, но и расходная часть компании. Если какая либо часть коммерческого объекта, помещения не задействована, или же работает не должным образом, такие пространства не несут никакой пользы для бизнеса и являются источником дополнительных расходов.
ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО?
В нашу студию дизайна часто обращаются владельцы компаний, которые столкнулись с проблемой неправильно организованного пространства, что выливается в проблему не работающей площади, которая, по сути, становиться обузой и требует дополнительных расходов.
-
01
Грамотно разработанный под специфику бизнеса и особенности помещений проект организации нового или реорганизации уже существующего пространства способствует расширению возможностей компании и оптимизации ее расходов.
-
02
Это выгодная услуга для офисов, торговых центров, гостиничного-рестораннго бизнеса и другого формата компаний. Современному бизнесу нужны умные, гибкие, идеально адаптивные сервисные пространства, которые позволяют оптимизировать рабочие процессы и не требуют серьезных расходов.
-
03
Наши дизайнеры-проектировщики знают, как преобразовать пространство любой площади в функциональное, эргономичное, с рациональным задействованием каждого метра.
Что входит в услугу:
Проблема актуальна для владельцев бизнеса любого формата, но по большей части она затрагивает организации с более сложной структурой построения процессов внутри компании.
Примеры:
- Ребрендинг компании. Изменение брендбука компании зачастую предполагает изменение корпоративных цветов, что, в свою очередь, требует замены старых элементов интерьера на новые, соответствующие текущим требованиям: цвет и форма мебели, оформление зоны рецепции, зон ожидания, освещение помещений и т. д. Так же изменения в брендбуке могут затрагивать взаимодействие отделов компании как между собой, так и между сотрудниками отдела и клиентами. Это может привести к необходимости реорганизации рабочих мест, частичной переделке электрики и т. д. Процесс перехода достаточно сложный и трудоемкий. Наша задача - максимально эффективно и безболезненно решить эти вопросы.
- Слабо задействованные площади. Пример из практики: в помещении автосалона площадью 600 м. кв. находилась стойка рецепции и 9 рабочих мест. Нерациональное использование такой площади привело к неоправданным тратам на ее содержание. Было принято решение организовать зону магазина сопутствующих товаров с двумя зонами ожидания клиентов. Эти зоны предусматривались брендбуком компании. Пространство было реорганизовано и адаптировано под новую функцию. Была разработана мебель для экспозиции товаров, организовано освещение и все необходимые выводы электропитания. Все строительные процессы происходили без остановки работы данного отдела предприятия. Рабочие места сотрудников отдела на время строительных работ были перенесены в другую зону. Эта зона так же подверглась анализу для того, чтобы минимизировать неудобства клиентов при взаимодействии с персоналом.