Дизайн магазина Mercedes-Benz в Минске
Следует сказать, что объем с которым нам предстояло работать являлся частью общего пространства второго этажа в главном здании компании. Эта часть площадью 260 м.кв. долгое время не была задействована. По этой причине руководством компании было принято решение о размещении на этой площади зоны магазина сопутствующих товаров. Таким образом основная задача была сформулирована. Дополнительная задача состояла в том, чтобы, помимо своей внутренней эффективной организации, эта зана правильно взаимодействовала с другими зонами второго этажа. Так же неоходимо было разместить зоны краткосрочного и долгосрочного ожидания клиентов, которые не должны были находиться рядом друг с другом.
Отталкиваясь от поставленных задач и проведенного анализа, мы сформулировали основную идею, в которой зона магазина рассматривалась как дополнительная транзитная зона с интегрированными в нее зонами краткосрочного и долгосрочного ожидания, что позволяло привлечь внимание клиентов к товарам размещенным в этой зоне и повысить вовлеченность в процесс изучения. В тоже время, перемещаясь по основной транзитной зоне, клиент должен был иметь возможность составить полную картину о том какие товары размещены в зоне магазина.